bentkovsky (bentkovsky) wrote,
bentkovsky
bentkovsky

Categories:

Как в Японии работают с жалобами клиента



В Японии очень внимательно относятся к жалобам потребителей.
Всего 3 примера.

Пример 1
В компанию "Ниссин" поступила жалоба от покупателя, что, когда он заливает лапшу кипятком, желток растекается по всей площади.
Через неделю компания "Ниссин" выпустила в продажу лапшу со специальной ямкой в центре лапши для желтка.
checken ramen
Покупатель не успокоился: "Белок теперь кусками по всей лапше!!!"
- Работаем над этим! - вежливо ответили из компании.

Пример 2
Возмущенный пассажир пишет: "Что за безобразие?! Стою на остановке, жду автобуса, а тут пролетает мимо меня мой маршрут с хамской надписью "В парк!" Вы что, совсем там обнаглели?"
Через неделю на всех маршрутах работали автобусы с надписью: "Извините, в парк!"
Kaisochu

[Пример 3]Пример 3
Гражданка пожаловалась, что такси гоняют слишком быстро.
Через неделю все такси вышли на линию со специальной кнопкой: "Помедленнее!"
yukkuri taxi


П.С. У нас бы во всех трех случаях, да и вообще, во всех остальных послали бы на три иероглифа, а у них - нет! Странные они!
Tags: их нравы!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments